Бесплатная справочная служба РЖД

наш паровоз вперед летит

Поправка от 09.08.17. В последнее время что-то сталкиваюсь с тотальной некомпетентностью сотрудников справочной. На простейшие вопросы не могу получить четкого ответа, потому и не знаю, советовать звонки в колл-центр или нет…

Сегодня коротко и по делу. Далеко не все знают, что у компании “РЖД” тоже есть справочная служба. Более того, эта справочная служба РЖД еще и бесплатная! Чего еще можно хотеть.

Итак, искомый номер 8 800 775 00 00. 

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Возвращаемся к номеру справочной РЖД. Указан он, помимо сайта yaturfirma.ru, еще на главной странице официального сайта РЖД:

справочная ржд

Работает справочная служба круглосуточно, что неудивительно, ведь поезда РЖД ходят и в Европе и на Дальнем Востоке. По моим субъективным ощущениям, лучше звонить ночью, линия быстрее освобождается.

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Задавать можно любые вопросы, связанные с работой компании РЖД, с расписанием, правилами и т.д. Адекватность девушек, которые принимают звонки, иногда оставляет желать лучшего. Как-то раз на конкретный вопрос мне принялись зачитывать абзац из правил компании. А когда я просил уточнений, девушка начала перечитывать то же самое 😀 В таком случае можно просто позвонить еще раз, в надежде, что попадется более компетентная сотрудница.

Да, не забываем, что ответы на вопросы об РЖД, равно как и на вопросы об авиабилетах, гостиницах и т.д. можно получить и в комментариях на сайте yaturfirma.ru!

Собственно, на этом все. Всем удачных поездок!

Оцените статью!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

комментария 2

  1. Александра 19.11.2017 at 09:19 Ответить

    Добрый день! Очень недовольна осталась нашей справочной службой,пришлось ожидать в течении 15 минут,так и не дождавшись ответа. В течении всего периода времени,когда минуты ожидания истекали,возобновлялось новое время ожидания. Моя оценка по 5-ти бальной системе это оценка 2.

    • Илья Губанов 20.11.2017 at 12:01 Ответить

      Александра, согласен, дозвониться сложно бывает. Еще хуже то, что в справочной РЖД чаще всего сидят некомпетентные люди, которые толком мне и на вопрос не могут ответить, в 80% случаев. Конечно, я спрашиваю не самое простое, то, что я сам не смог найти на их сайте или в интернете. И тем не менее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.